В Азии очень популярен мобильный доступ к социальным сетям
В азиатских странах именно с помощью мобильных девайсов чаще всего
выходят в социальные сети - к таким выводам пришли авторы исследования,
проведенного IDC. Почти 50% респондентов в Китае, Индии, Южной Корее и
Таиланде предпочитают доступ к таким социальным сетям, как Facebook,
через мобильные телефоны.
В Китае и Таиланде 62% и 65% пользователей соответственно
используют мобильники, чтобы получить уведомления о новостях,
сообщения, загружать фото, менять профили или статус.
С другой стороны, в Австралии и Сингапуре всего 19% и 25%
соответственно, предпочитают выходить в социальные сети с помощью
мобильных телефонов.
В Южной Корее уровень мобильных пользователей социальных сетей
также велик, но здесь это может быть связано с другими факторами.
"Южная Корея – технологически продвинутая страна, и мобильный интернет
здесь очень популярен по сравнению с другими странами, участвующими в
опросе, - сказано в исследовании. - Несмотря на то, что технологический
уровень в Австралии и Сингапуре не ниже, преобладание там персональных
компьютеров вызывает сильнейшую инерцию в использовании мобильного
доступа к социальным сетям".