Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Google считает, что в не столь
далеком будущем расценки на рекламу в мобильных телефонах могут
превзойти стоимость интернет-рекламы, предназначенной для просмотра на
компьютере, сообщает Reuters.
Один из вице-президентов Gpoogle Вик Гундотра (Vic Gundotra)
отметил, что точную дату он назвать бы не рискнул, однако расценки за
мобильную рекламу в последние годы резко увеличились. К тому же за
последние два года количество поисков в Google, проведенных с мобильных
телефонов, увеличилось в 5 раз. "Мы надеемся и верим, что существует
шанс, что в будущем мы сможем обогнать рекламу для компьютеров", -
сказал Гундотра, говоря о стоимости мобильной рекламы по модели cost
per click (цена за клик).
|
В азиатских странах именно с помощью мобильных девайсов чаще всего
выходят в социальные сети - к таким выводам пришли авторы исследования,
проведенного IDC. Почти 50% респондентов в Китае, Индии, Южной Корее и
Таиланде предпочитают доступ к таким социальным сетям, как Facebook,
через мобильные телефоны.
В Китае и Таиланде 62% и 65% пользователей соответственно
используют мобильники, чтобы получить уведомления о новостях,
сообщения, загружать фото, менять профили или статус.
С другой стороны, в Австралии и Сингапуре всего 19% и 25%
соответственно, предпочитают выходить в социальные сети с помощью
мобильных телефонов.
В Южной Корее уровень мобильных пользователей социальных сетей
также велик, но здесь это может быть связано с другими факторами.
"Южная Корея – технологически продвинутая страна, и мобильный интернет
здесь очень популярен по сравнению с другими странами, участвующими в
опросе, - сказано в исследовании. - Несмотря на то, что технологический
уровень в Австралии и Сингапуре не ниже, преобладание там персональных
компьютеров вызывает сильнейшую инерцию в использовании мобильного
доступа к социальным сетям". |
На выставке PTS-2009 оператор МТС сообщил о запуске двух новых услуг —
«Семья под присмотром» и «Мобильные сотрудники». Эти услуги основаны на
технологии определения текущего местоположения пользователя телефона по
ближайшим базовым станциям (LBS).
Услуга «Семья под присмотром» позволяет родителям определять местоположение ребенка и узнавать, по какому адресу он находится.
В период тестовой эксплуатации зарегистрировать семью в услуге «Семья
под присмотром» можно путем отправки SMS-команды на номер 7887.
Впоследствии будут доступны также WAP- и WEB-интерфейсы сервиса.
Пользователь может определять местоположение членов своей семьи
отправляя SMS-команды на короткий номер 7887 и получая ответ по SMS с
указанием адреса.
Услуга «Мобильные сотрудники» адресована руководителям и позволит им
контролировать местонахождение сотрудников компании. Пользователи
смогут определять местоположение сотрудников на электронной карте,
просматривать историю их передвижения, получать сообщения о нарушении
заранее установленных условий контроля зон, экспортировать полученные
данные в другие программы и т. п.
Для подключения сервиса корпоративному клиенту МТС необходимо
предоставить оператору перечень корпоративных номеров телефонов и имен
сотрудников, местоположение которых необходимо определять, а также
получить логин и пароль для доступа к WEB-порталу услуги.
Тестовая эксплуатация услуги «Семья под присмотром» продлится до 17
декабря 2009 года, а услуги «Мобильный помощник» — до 16 февраля 2010
года. В этот период услуги не тарифицируются. В МТС не уточнили, какие
будут тарифы после окончания тестов.
В дальнейшем компания планирует расширить перечень услуг, связанных с технологией LBS. |
Министр связи Николай Пантелей подтвердил сегодня, что life:) получит
частоты 3G бесплатно. Данный процесс был согласован во время покупки
компанией Turkcell 80% доли ЗАО «БеСТ». Об этом сегодня сообщает
государственное агентство БелТА.
«Условия выделения и выдачи (частот) были определены договором купли-продажи той доли, которую приобрел Turkcell, — пояснил министр. — Таким образом, плата поступила не напрямую, а косвенно, поскольку заложена в цене за долю акций государства». По его словам, задержка с внедрением 3G была связана с тем, что стране не хватало частотного ресурса.
Министр также подтвердил, что частот 3G хватит и для остальных двух
GSM-операторов. Правда, как передает БелТА, им придется за них платить.
«В
связи с тем, что принято решение об установлении платы за выделение и
использование новых частотных ресурсов, мобильным операторам придется
заплатить за частоты, прежде чем запустить 3G», — отметил господин Пантелей.
Министр также заявил, что необходимости в создании в стране нового мобильного оператора нет. |
|
|